Яндекс.Метрика
129344, г. Москва, ул. Искры,
дом 31, корпус 1, офис 362
info@posland.ru

с 10:00 до 19:00

с 10:00 до 18:00

выходные

 
 
Весь каталог
  • Цена поиска
    от   до p
  • Тип устройства
  • Система вызова
  • Цвет

Системы оповещения клиентов

Вид:
Сортировать товары по: цене наименованию рейтингу новизне
Показаны 1 - 9 из 9
(0)
Запасной пейджер iBells-612
Артикул: 73 991
Производитель: iBells
Запасной пейджер iBells-612: Подробнее »

2 890 p


(0)
Запасной пейджер Smart 860
Артикул: 73 995
Производитель: iBells
Запасной пейджер Smart 860: Подробнее »

2 900 p


(0)
Пейджер вызова официанта Smart Q2
Артикул: 77 002
Производитель: iBells
Пейджер вызова официанта Smart Q2: Подробнее »

2 900 p


(0)
Электронная очередь Smart 920
Артикул: 77 920
Производитель: iBells
Электронная очередь Smart 920: Подробнее »

19 960 p


(0)
Комплект fast-food Smart 900
Артикул: 77 900
Производитель: iBells
Комплект fast-food Smart 900: Подробнее »

22 380 p


(0)
Электронная очередь Smart 930
Артикул: 77 930
Производитель: iBells
Электронная очередь Smart 930: Подробнее »

28 630 p


(0)
Комплект Smart 850 с 10 пейджерами
Артикул: 77 850
Производитель: iBells
Комплект Smart 850 с 10 пейджерами: Подробнее »

43 720 p


(0)
Комплект iBells-610 с 16 пейджерами
Артикул: 77 610
Производитель: iBells
Комплект iBells-610 с 16 пейджерами: Подробнее »

46 160 p


(0)
Зарядная станция iBells-613 для пейджеров
Артикул: 73 992
Производитель: iBells
Зарядная станция iBells-613 для пейджеров: Подробнее »

13 800 p

Ожидается поступление
Вид:
Сортировать товары по: цене наименованию рейтингу новизне
Показаны 1 - 9 из 9

Системы оповещения клиентов

Системы оповещения клиентов

Система оповещения клиентов в общепите — один из неплохих способов ускорить работу персонала в кафе, ресторанах и прочих заведениях сферы общественного питания. Если удаленно уведомлять посетителя о том, что выбранные им блюда готовы, используя беспроводную пейджинговую систему информирования, организация может отказаться от применения громкоговорителей, не удобных номерков и иных морально устаревших способов уведомления. Высокотехнологичность и удобство приносят отменные результаты.

Выгода от установки системы оповещения клиентов:

  • Уменьшается количество посетителей в очереди, так как покупатель не ожидает готовности своего блюда около раздачи;
  • После готовности заказанного блюда официанту нет необходимости терять время на поиск столика заказчика;
  • Можно добавить в ассортимент более сложные блюда, на приготовление которых уходит некоторое время, но которые приносят высокую доходность;
  • Заметно улучшается уровень сервиса.

Система оповещения клиентов: принцип работы.

Чтобы внедрить данную систему оповещения, понадобится только электричество. Никаких инженерных знаний Вам не потребуется.

Система оповещения клиентов действует так:

  1. Клиент во время заказа получает пейджер с зафиксированным номером и ждет окончания приготовления блюда, комфортно сидя за своим столиком.
  2. Как только блюдо готово, сотрудник на пульте нажимает кнопку с соответствующим номером.
  3. В это время у клиента на столике пейджер начинает сигнализировать: мигает, пищит, вибрирует. Сигналы пейджер может подавать в любой форме, это зависит от его настроек.
  4. После получения гостем заказанных блюд пейджер может быть использовать для другого клиента.




Основное: Системы оповещения клиентов, Системы оповещения клиентов, Системы оповещения клиентов, Системы оповещения клиентов.

Rambler's Top100
×