127591, Москва, Дмитровское ш.,
дом 100, офис 730
info@posland.ru

с 10:00 до 19:00

с 10:00 до 18:00

выходные

Весь каталог
  • Цена поиска
    от   до p

Системы оповещения клиентов

Вид:
Сортировать товары по: цене наименованию рейтингу новизне
Показаны 1 - 3 из 3
(0)
iBells-612 Пейджер запасной
Артикул: 77 612
Производитель: iBells
iBells-612 Пейджер запасной: Подробнее »

2 087 p


(0)
Пейджер-приемник вызова официанта smart-q2
Артикул: 77 002
Производитель: iBells
Пейджер-приемник вызова официанта smart-q2: Подробнее »

2 237 p


(0)
iBells-610 Комплект с 16 пейджерами
Артикул: 77 610
Производитель: iBells
iBells-610 Комплект с 16 пейджерами: Подробнее »

42 962 p

Вид:
Сортировать товары по: цене наименованию рейтингу новизне
Показаны 1 - 3 из 3

Системы оповещения клиентов

Системы оповещения клиентов

Система оповещения клиентов в общепите — один из неплохих способов ускорить работу персонала в кафе, ресторанах и прочих заведениях сферы общественного питания. Если удаленно уведомлять посетителя о том, что выбранные им блюда готовы, используя беспроводную пейджинговую систему информирования, организация может отказаться от применения громкоговорителей, не удобных номерков и иных морально устаревших способов уведомления. Высокотехнологичность и удобство приносят отменные результаты.

Выгода от установки системы оповещения клиентов:

  • Уменьшается количество посетителей в очереди, так как покупатель не ожидает готовности своего блюда около раздачи;
  • После готовности заказанного блюда официанту нет необходимости терять время на поиск столика заказчика;
  • Можно добавить в ассортимент более сложные блюда, на приготовление которых уходит некоторое время, но которые приносят высокую доходность;
  • Заметно улучшается уровень сервиса.

Система оповещения клиентов: принцип работы.

Чтобы внедрить данную систему оповещения, понадобится только электричество. Никаких инженерных знаний Вам не потребуется.

Система оповещения клиентов действует так:

  1. Клиент во время заказа получает пейджер с зафиксированным номером и ждет окончания приготовления блюда, комфортно сидя за своим столиком.
  2. Как только блюдо готово, сотрудник на пульте нажимает кнопку с соответствующим номером.
  3. В это время у клиента на столике пейджер начинает сигнализировать: мигает, пищит, вибрирует. Сигналы пейджер может подавать в любой форме, это зависит от его настроек.
  4. После получения гостем заказанных блюд пейджер может быть использовать для другого клиента.
Rambler's Top100
×