Зачастую происходят различные ситуации в заведениях сферы услуг, когда необходимо осуществить дистанционно вызов персонала: официанта, администратора, охранника. И наиболее часто подобные потребности на предприятиях в сфере общепита. С целью решить этот вопрос наиболее оптимально, ведущими разработчиками в отрасли автоматизации предприятий общественного питания спроектирована современная система вызова персонала. Основными компонентами в ней являются: кнопка вызова официанта посетителем, кнопка вызова официанта работником кухни, пейджеры для сотрудников, реагирующих на сигнал, и информационное табло. Эта несложная модель оповещения, идеально подходящая для ресторанов и кафе, позволяет дистанционно подать сигнал официанту либо другому обслуживающему персоналу, значительно упрощая деятельность сотрудников и позволяя уменьшить количество ставок в компании. Системы вызова персонала также очень успешно можно использовать в самых разнообразных организациях сферы услуг: развлекательных центрах, ночных клубах, барах, казино, отелях.
Наиболее сильно потребность в беспроводной системе вызова персонала возникает там, где ограничен или слишком ресурсоёмкий контроль за столиками на всей площади кафе: зоны с летними столиками, больше одного зала, зоны с пониженным освещением и другие подобные случаи.
После внедрения системы вызова официанта и персонала посетителям уже не требуется высматривать официанта по всему залу и громко звать сотрудника, требуется просто один раз нажать кнопку вызова персонала. Сотрудники тот час же примут и обработают заявку. Благодаря этой системе обслуживание гостей заведения происходит на самом высоком уровне: быстро и качественно.
Улучшения, которые Вы получите после внедрения в Вашем заведении беспроводной кнопки вызова персонала:
Обслуживание Ваших гостей осуществляется намного быстрее, чем до внедрения.
Когда угодно, посетитель может без сложностей вызвать официанта.
Для выполнения второстепенных обязанностей официанты располагают большим свободным временем.
Четкий контроль администратора за работой официантов.
Горячее блюдо клиент получает сразу, без задержек.
Информация о решении гостя сделать дозаказ моментально поступает официанту.
Гости чаще посещают именно Ваш ресторан, благодаря удобному сервису, поэтому увеличиваются продажи заведения.
Принцип действия системы вызова персонала
Посетитель нажимает на кнопку вызова персонала, которая размещена на столике в кафе. Отвечающий за эту часть зала сотрудник моментально получает на пейджер номер столика. Эта информация также поступает на информационное табло администратора, что дает возможность осуществлять контроль за работой официантов. Второй случай, когда в кафе требуется подозвать официанта — готовность еды: сотрудник кухни нажимает на кнопку вызова персонала, и сигнал моментально поступает на пейджер дежурного официанта и сообщает ему, что пора забрать готовые блюда.
Если Вас заинтересовала система вызова персонала, мы проведем консультацию и поможем во внедрении оборудования.
Основное: Система вызова официанта - беспроводная система, кнопка вызова официанта. Купить систему вызова официанта
, Система вызова официантов для ресторанов, ночных клубов и кафе. Для дистанционного вызова обслуживающего заведение персонала - кнопка вызова официанта и персонала., Система вызова официантов.