27 октября 2017
Сервис «АТОЛ Онлайн» и оператор «Первый ОФД» реализовали совместное решение, призванное упростить и снизить затраты представителей электронной коммерции при воплощении в жизнь положения 54-Ф3.
Создан практичный единый продукт для онлайн-продаж товаров или услуг, который распространяется общим пакетом (ККТ и подключение к оператору). При помощи этого сервиса предприниматель получает возможность в режиме «онлайн» изучать статистику и отслеживать динамику продаж за выбранный промежуток времени.
Теперь не нужно регистрировать разные личные кабинеты, так как при создании аккаунта в «АТОЛ Онлайн» информация о пользователе автоматически передается в ОФД.
Возврат к списку »
Основное: Произошла интеграция оператора «Первый ОФД» и сервиса «АТОЛ Онлайн», Произошла интеграция оператора «Первый ОФД» и сервиса «АТОЛ Онлайн», Произошла интеграция оператора «Первый ОФД» и сервиса «АТОЛ Онлайн», Произошла интеграция оператора «Первый ОФД» и сервиса «АТОЛ Онлайн».