Исследование Левада по поводу внедрения онлайн касс
14 сентября 2016
Согласно недавно проведенному исследованию, около половины опрошенный считают, что внедрение новых систем, которые будут отправлять данные о продажах в налоговую службу в реальном времени через интернет, обеспечат более прозрачное ведение бизнеса. Также отмечается более высокий уровень сбора налогов после внедрения. Те же опрошенные считают, что главной проблемой перехода является стоимость используемого оборудования. Исследования проводились компанией АТОЛ и аналитическим центром под руководством Ю. Левады. В опросе участвовало 8 округов и 600 предприятий. Среди них положительное влияние реформы 54-ФЗ отмечают более 60% менеджеров компаний продовольственных товаров, а также 55% непродовольственных. В опросе участвовали как топ-менеджеры, так и директора. 28% респондентов считают, что переход на систему по новой реформе не окажется эффективным. 9% заявили, что не будет ни каких положительных изменений. Многие противники идеи не желают проводить модернизацию за собственные средства, а другие сомневаются в технических возможностях новых касс. В среднем, стоимость перехода колеблется от 13 тысяч рублей, для несетевых розничных точек торговли, и до 27 для крупных сетевых организаций. По словам Алексея Макарова, президента компании АТОЛ, большинство из проблемных пунктов уже решены. АТОЛ полностью готов ко всем изменениям реформы. Уже зарегистрирована новая онлайн касса FPrint-22ПТК, которая соответствует всем требования 54-ФЗ. Переходный период по закону будет длиться до июля 2017 года, что поможет пользователям без проблем протестировать новую технологию. Но специалисты рекомендуют начинать переход заранее, так как он может затянуться до 6 месяцев. Правительство обеспечило компенсации за затраты на обновления в виде налогового вычета. Это актуально для малого бизнеса, так как для них затраты на переход будут осуществляться сильнее всего. Новая техника должна быть менее затратной в обслуживании на 15-20%, чем устаревшие варианты. Это достигается за счет более низкой цены на комплектующие и отсутствия договоров с центром технического обслуживания. Чтобы прояснить многие вопросы касательно новой системы, планируется провести серию конференций, которые объяснят все неясные моменты. Согласно опросам, одной из проблем является плохая просвещенность людей по поводу новых пунктов реформы. Основным положением здесь является отсылка информации на облачный сервер налоговой службы сразу же после продажи товара. Требования касаются всех торговых точек, вне зависимости от направления их деятельности. Об АТОЛ Компания является лидером в стране в области автоматизации ритейла. В 2015 году она вошла в рейтинг 5 крупнейших поставщиков ИТ в розничной торговле. Выручка за год тогда составила более 3 миллиардов рублей. АТОЛ была основана в 2001 году Ириной и Алексеем Макаровыми. Специализацией организации являются поставки и разработка оборудования, а также ПО к нему, для автоматического фронт-офиса всех видов ритейла. Продукция компании – это ККТ, POS-компьютеры и системы, транспортные модули, сканеры, принтеры чеков и прочие вещи. Сеть партнеров АТОЛ составляет более 60 компаний.
Основное: Исследование Левада по поводу внедрения онлайн касс, Исследование Левада по поводу внедрения онлайн касс, Исследование Левада по поводу внедрения онлайн касс, Исследование Левада по поводу внедрения онлайн касс. |
||
|