Яндекс.Метрика
129344, г. Москва, ул. Искры,
дом 31, корпус 1, офис 362
info@posland.ru

с 10:00 до 19:00

с 10:00 до 18:00

выходные

 
 

Торговая сеть: Распределенный ввод информации о товарах

При автоматизации работы распределенной торговой сети, достаточно часто возникает необходимость создания новых карточек товаров не в центральном офисе, а непосредственно в магазинах (филиалах). Такая потребность может возникнуть в силу различных причин. Например, в следующих случаях:

  • Запуск действующей, но ранее не автоматизированной торговой сети – при одновременном внедрении нескольких магазинов. В этом случае можно существенно сократить сроки выполнения проекта, организовав заполнение товарной матрицы сразу в нескольких торговых объектах;
  • При текущей работе торговой сети, если используется децентрализованная система управления заказами, и потребность в заказе новых товаров возникает в торговом подразделении;
  • В разноформатной торговой сети, если сотрудники центрального офиса лишь просматривают консолидированную информацию, а каждое из подразделений управляет своим ассортиментом самостоятельно;
  • В децентрализованную торговую сеть объединены различные виды бизнеса – магазины, ресторан, парикмахерская;
  • При автоматизации отдельных магазинов торгового предприятия, в случае если в будущем планируется консолидация информации об их деятельности.

А также в любых других случаях, когда в центральном офисе торговой сети нет ответственного сотрудника, управляющего справочником товаров и категорийных менеджеров. До сегодняшнего дня, ни одного конструктивного решения этой задачи не существовало. Традиционно системы автоматизации предлагали один из следующих способов:

  • Карточки товаров создаются только в одном из подразделений (обычно – в центральном офисе). Если удаленному филиалу требуется новый товар, создание карточки осуществляется либо «по звонку», либо с помощью создания и пересылки «заявки на создание карточки» от филиала центральному офису.
  • Карточки создаются в любом из подразделений, но при этом один из сотрудников центрального офиса постоянно занимается их синхронизацией.

Эти решения требуют значительных усилий как для поддержания справочника в актуальном состоянии, так и для обеспечения корректности его содержания. Но в конечном итоге неизбежно приводят к пересортице. Айтида предлагает инновационное решение этой задачи – программный продукт «Айтида: Сервер Удаленных Подключений».

Данный программный продукт устанавливается в центральном офисе торговой сети или в том подразделении, где ведется работа с наибольшим ассортиментом. Работа программного продукта построена по следующему правилу:

При создании новой карточки товара в любом из торговых подразделений, оператор заполняет все необходимые реквизиты, а затем Айтида Retail автоматически обращается к «Серверу удаленных подключений» и получает из центральной базы данных список «схожих» товаров. Сравнение может производиться по любому набору реквизитов (определяется администратором системы).

Если такой товар уже существует в центре, оператор просто выбирает его из списка, предложенного программой. Если нужный товар в списке отсутствует, или список пустой, то Айтида Retail создает одновременно две карточки – в центральной базе, и в базе данного торгового объекта. Причем, эти карточки заведомо будут синхронизированы.

При такой организации распределенного ввода информации в справочник товаров проблем не возникнет даже в случае одновременного поступления нового товара в несколько подразделений одновременно.

Для использования данной технологии необходимо обеспечить доступ в Интернет и на удаленных торговых точках и в центральном офисе. В чем же отличие от подключения в режиме терминального доступа?

  • При использовании продукта «Айтида: Сервер удаленных подключений» требуется подключение к Интернет с минимальной скоростью – достаточно GPRS модема (сотового телефона). Это существенно сокращает издержки;
  • Для использования данной технологии нет необходимости в постоянном доступе в Интернет – можно обеспечить лишь периодическое подключение на период создания новых карточек;
  • Вы существенно экономите на серверном программном обеспечении.

Следует отметить, что подключение к удаленному компьютеру в терминальном режиме имеет достаточное количество недостатков, и используется достаточно редко. Традиционным решением сегодня остается наличие собственной базы данных в каждом торговом объекте с периодическим обменом информацией.

«Айтида: Сервер Удаленных Подключений» предоставляет торговым сетям новые, недоступные ранее инструменты управления бизнесом. Инструменты, которые помогут значительно сократить стоимость содержания системы в актуальном состоянии, повысить качество предоставляемых данных.

«Айтида: Сервер Удаленных Подключений» – уникальное решение для торговых сетей!


Возврат к списку »




Основное: Торговая сеть: Распределенный ввод информации о товарах, Торговая сеть: Распределенный ввод информации о товарах, Торговая сеть: Распределенный ввод информации о товарах, При автоматизации работы распределенной торговой сети, достаточно часто возникает необходимость создания новых карточек товаров не в центральном офисе, а непосредственно в магазинах (филиалах). Такая потребность может возникнуть в силу различных причин. .

Rambler's Top100
×