Яндекс.Метрика
129344, г. Москва, ул. Искры,
дом 31, корпус 1, офис 362
info@posland.ru

с 10:00 до 19:00

с 10:00 до 18:00

выходные

Весь каталог

Конфигурация "Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ" (4-х польз.) USB: описание

Конфигурация "Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ" (4-х польз.) USB

Артикул: 24051

СофтБаланс
71 300 p
- +

Внимание!

Минимальная сумма заказа на нашем сайте - 2000 p.
Доставка и оплата

Назначение

«Трактиръ: Front-Office v.3» — это профессиональные системы класса front-office, предназначенные для решения управленческих и маркетинговых задач в индустрии развлечений и ресторанов:

  • Контроль действий персонала предприятия
  • Получение подробной аналитической отчетности
  • Сокращение времени обслуживания посетителей
  • Сокращение ошибок при обслуживании посетителей
  • Увеличение лояльности посетителей

Характеристики системы:

  • Регистрация заказов и дозаказов посетителей;
  • Печать заказов на кухню и др. места производства, с возможностью извещения официанта о готовности блюда;
  • Печать счетов, чеков посетителям на сервисных принтерах;
  • Онлайновое получение информации о действиях сотрудников;
  • Гибкое ограничение функций сотрудников в соответствии с их полномочиями;
  • Получение аналитической информации о предприятии (о популярности блюд, загруженности ресторана, выработке официантов, рентабельности дисконтных карт и пр.);
  • Генератор отчетов, позволяющий использовать для анализа ВСЕ данные системы;
  • Удобный графический редактор зала;
  • Специализированный интерфейс для мониторов с сенсорными экранами (поддерживаются разрешения экрана: 640х480, 800х600, 1024х768);
  • Поддержка различные технологий работы: классический ресторан, фаст-фуд, обслуживание по "фишкам", клубные системы и платежные карты
  • Экспорт данных в товароучентую систему.

Система «Трактиръ: Front-Office v.3» может использоваться на предприятиях следующих форматов:

  • кафе
  • фаст-фуд
  • бары
  • фри-фло
  • кофейни
  • рестораны
  • развлекательные центры

Независимо от формата предприятия, использование системы «Трактиръ: Front-Office v.3» в значительной степени способствует повышению эффективности бизнеса.

Совместимость с ОС

  • Windows NT / 2000 / XP / 2003 / Vista.

Совместимость и базовое ПО

  • «Трактиръ: Front-Office v.3» работает на любой компоненте системы программ «1С: Предприятие 8.1».

«Трактиръ: Front-Office v.3» совместим с ПО:

  • «Трактиръ: Стандрат ПЛЮС, редакция 4.5» (класса back-office) 
  • «Трактиръ: Back-Office» (класса back-office) 
  • «Трактиръ: Head-Office» (класса back-office) 
  • Обмен данными производиться в формате XML.

Возможности

На данный момент существует два варианта поставки «Трактиръ: Front-Office v.3»:

  • «Трактиръ: Front-Office v.3 Лайт»
  • «Трактиръ: Front-Office v.3 Бизнес» 

Более детально, возможности версий представлены в таблице:

 

СТАНДАРТ ,
ЛАЙТ

ПРОФ ,
БИЗНЕС

Прием и оформление заказов посетителей

+

+

Использование различных вариантов оплаты заказов

+

+

Поддержка различных технологий и форм обслуживания

+

+

Работа с «фишками» в ресторанах быстрого обслуживания

+

+

Расчет с посетителем, с использованием предварительного счета

+

+

Печать марок на местах приготовления блюд

+

+

Автоматическое разделение оплаты заказа на разные фискальные регистраторы

+

+

Ведение меню для ввода блюд в заказ, в том числе – графических (кнопочных)

+

+

Работа с программируемыми клавиатурами для ввода блюд из меню в заказ

+

+

Использование сенсорного экрана на рабочем месте официанта

+

+

Использование графического экранного меню для ввода блюд в заказ

+

+

Ввод блюд в заказ при помощи сканера штрих-кода (наряду с выбором из меню и вводом по коду)

+

+

Быстрый поиск заказа при помощи сканера штрих-кода

+

+

Клубная система и платежные карты

+

+

Прием оплаты банковскими картами при помощи банковского терминала

+

+

Возможность разделить или объединить заказы

+

+

Возможность пересадить посетителей за другое посадочное место или передать другому официанту

+

+

Авторизация персонала с помощью персонального кода или карт доступа

+

+

Гибкая настройка прав доступа для любого количества должностей

+

+

Возможность гибкого задания начала и конца рабочей (кассовой) смены

+

+

Обучающий режим в рабочем месте официанта

+

+

Работа в «режиме менеджера смены» (просмотр заказов, формирование отчетов и др.)

+

+

Возможность оперативно наблюдать за приемом и оплатой заказов с рабочего места менеджера (администратора)

+

+

Отчеты по результатам дня и за период для анализа деятельности предприятия

+

+

Подготовка и выгрузка данных для передачи в бухгалтерскую программу, а также взаимосвязь с ней на уровне справочников номенклатуры и клиентов

+

+

Обязательная позиция меню для посадочного места

+

+

Открытие заказа по карте клиента

+

+

Подтверждение идентификации клиента

+

+

Выполнение регламентных процедур при открытии/закрытии смены

+

+

Подтверждение готовности блюд

 

+

Учет специфик приготовления блюд

 

+

Учет очередности подачи блюд

 

+

Учет скидок и наценок «на блюдо», «на клиента», «на стол», различных скидок на сумму заказа

 

+

Использование ланч-меню

 

+

Использование дополнительных языков

 

+

Использование редактируемых планов зала для ускорения работы с заказами и наглядного отображения загрузки зала

 

+

Мультиязычность — печать на разных языках

 

+

Учет оборотов клиента при начислении скидок

 

 

Работа со схемами автоматического учета скидок

 

 

Работа с драйвером платежных систем

 

 

Лимитные карты («Карта на входе»)

 

 

Бронирование мест и предварительный заказ

 

 

Интеграция с системой видеонаблюдения

 

 

Тарификация услуг

 

 

Управление электропитанием

 

 

Абонементы

 

 

Версия 2.0 или v.3?

Версии продукта «Трактиръ: Front-Office v.3», выполненного на платформе «1С:Предприятие 8» являются развитием соответствующих версий «Трактиръ: Front-Office 2.0». Планируемое расширение функционала продуктов будет относиться только к версии «Трактиръ: Front-Office v.3» ввиду более совершенной платформы «1С:Предприятие 8». Версия «Трактиръ: Front-Office 2.0» будет обладать тем набором функциональных возможностей, которые существуют в ней на данный момент. Дальнейшее её развитие не планируется.

Комплект поставки

В комплект поставки входит:

  • Диск с дистрибутивом
  • Документация
  • Регистрационная анкета
  • Электронный ключ защиты Guardant Stealth II

Условия распространения

Данное программное обеспечение является объектом авторских прав и защищено от копирования аппаратным ключом защиты.

Перейти к списку товаров >>>




Основное: Конфигурация "Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ" (4-х польз.) USB: описание, Конфигурация "Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ" (4-х польз.) USB: описание, Конфигурация "Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ" (4-х польз.) USB: описание, Конфигурация "Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ" (4-х польз.) USB - подробное описание с изображениями в интернет-магазине ПОСЛЭНД.

Rambler's Top100
×