+7 (495) 649-69-95

+7 (800) 500-69-95

127591, Москва, Дмитровское ш.,
дом 100, офис 730
info@posland.ru

с 10:00 до 19:00

с 10:00 до 18:00

выходные

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Новости

9Ноября2017
Каталог дополнен моделями Эвотор Стандарт

Каталог дополнен моделями Эвотор Стандарт

Каталог дополнен моделями Эвотор Стандарт: Эвотор 7.3 c ФН и без ФН (Русский Стандарт, Промсвязьбанк)
1Ноября2017
Начальный этап регистрации онлайн-касс. Результаты и прогнозы

Начальный этап регистрации онлайн-касс. Результаты и прогнозы

1 июля 2017 года финишировала начальная переходная стадия внедрения новых правил применения ККТ согласно положению 54-Ф3.
ФНС сообщила об ее итогах – зафиксировано около 850 000 онлайн-касс. Это всего лишь 70-75% от прогнозного значения ФНС, так как согласно правовому акту зарегистрироваться обязаны были около 1,2 млн ККТ. Получается, что онлайн-кассы удалось зафиксировать не всем владельцам интернет-магазинов.
Какие могут быть последствия несоблюдения положения? Почему не нужно медлить с переходом на онлайн-кассы? В свежем выпуске издания «АТОЛ Дайджест» от эксперта компании АТОЛ будут даны ответы на эти и другие вопросы.

27Октября2017
Произошла интеграция оператора «Первый ОФД» и сервиса «АТОЛ Онлайн»

Произошла интеграция оператора «Первый ОФД» и сервиса «АТОЛ Онлайн»

Сервис «АТОЛ Онлайн» и оператор «Первый ОФД» реализовали совместное решение, призванное упростить и снизить затраты представителей электронной коммерции при воплощении в жизнь положения 54-Ф3.
Создан практичный единый продукт для онлайн-продаж товаров или услуг, который распространяется общим пакетом (ККТ и подключение к оператору). При помощи этого сервиса предприниматель получает возможность в режиме «онлайн» изучать статистику и отслеживать динамику продаж за выбранный промежуток времени.
Теперь не нужно регистрировать разные личные кабинеты, так как при создании аккаунта в «АТОЛ Онлайн» информация о пользователе автоматически передается в ОФД.

19Октября2017
Подбор кассовых аппаратов на веб-сайте АТОЛ – проще не бывает

Подбор кассовых аппаратов на веб-сайте АТОЛ – проще не бывает

На сайте компании АТОЛ произошло обновление встроенного сервиса по подбору касс. Сейчас подобрать решение, что будет отвечать индивидуальным требованиям и специфике бизнеса, самостоятельно не составит труда.
Все, что понадобится – внести следующие данные:

  • тип торговли,
  • число покупателей и товарных позиций;
  • потребность в автоматизации;
  • размеры чековой ленты и прочее.

После модификации сервис будет выдавать подсказки при каждом запросе данных, что упростит процедуру подбора кассы. Также пользователю будут выдаваться два варианта касс на выбор – базовое или продвинутое решение. Расширенный вариант позволит сократить расходы на покупку новой ККТ в будущем в случае роста бизнеса.

13Октября2017
Широкомасштабный релиз Frontol 5.20.1 выйдет в середине октября 2017 года

Широкомасштабный релиз Frontol 5.20.1 выйдет в середине октября 2017 года

Программа автоматизации Frontol 5 переводиться на другую систему лицензирования.
Внимание! Специфика инсталляции Frontol 5.20.1:

  1. При обновлении старых версий (5.17 и более ранние) продукта необходимо совершить конвертирование лицензий в «Менеджере Лицензий», который запускается в автоматическом режиме (просто ввести требуемые данные и нажать «Конвертировать»);
  2. При апгрейде с релизов продукта Лайт, Оптим и прочие требуется добавить лицензию после установки в «Менеджере Лицензий», который запускается в автоматическом режиме, ввести требуемые данные, приобретенный ключ и нажать «Активировать»;
  3. При апгрейде с «АТОЛ: РМК» или Frontol 4 изначально необходимо совершить установку Frontol 5.17, после чего выполнить действия по конвертирование лицензии как в пункте No1.

Новый релиз порадует пользователей новым интерфейсом, решением многих возникающих ранее проблем и ошибок в работе ранних версий. В новой версии также воплощены важные рекомендации от ФНС.

11Октября2017
Повышение результативности рабочего процесса с ЕГАИС при помощи продукта «АТОЛ Сервис»

Повышение результативности рабочего процесса с ЕГАИС при помощи продукта «АТОЛ Сервис»

Вначале 2016 года организация АТОЛ разработала и начала распространение УТМ АТОЛ HUB-19 – уникальное решение для создания комфортного рабочего взаимодействия с ЕГАИС. В течение года специалисты по разработкам неустанно трудились над увеличением функциональных возможностей, усилением надежности и практичностью HUB-19.
Год спустя АТОЛ выпустила программное решение «АТОЛ Сервис», благодаря которому абонентам HUB-19 доступны для подключения вспомогательные функции. Этот продукт облегчает взаимодействие с ЕГАИС, препятствует убыткам и простою точек продаж.
Более подробную информацию о функциональных особенностях «АТОЛ Сервис» можно посмотреть на сайте http://www.atol.ru

9Октября2017
Свежий выпуск дисконтного сервера от Frontol

Свежий выпуск дисконтного сервера от Frontol

Группа разработчиков ПО компании Frontol анонсировала выпуск последней версии дисконтного сервиса Frontol Discount Unit 1.1.
Новшества в релизе:

  • произведена интеграция программы с СМС-шлюзом – теперь покупателям можно посылать СМС-сообщения посредством сервиса Unisender;
  • модифицирован программный интерфейс для СМС-сообщений – теперь можно провести интеграцию дисконтного сервера с любым СМС-шлюзом;
  • усовершенствован импорт дисконтных карт из файла – теперь можно импортировать как номер карты, так и все данные о ней, включая сумму и число приобретенных товаров и услуг, процент скидки и бонусные накопления.

Каждая новая версия Frontol Discount Unit расширяет перечень возможностей сервиса. Сейчас этот сервис лояльности потребителей доступен не только крупным торговым сетям, но любому предприятию торговли, общепита и сферы услуг.

9Октября2017
АО «Райффайзенбанк» провел процесс интеграции онлайн-эквайринга с сервисом по аренде кассового оборудования

АО «Райффайзенбанк» провел процесс интеграции онлайн-эквайринга с сервисом по аренде кассового оборудования

АО «Райффайзенбанк» совместно с фирмой «АТОЛ» решили разработать совместный продукт для проведения платежных операций для представителей электронной коммерции. Это решение даст возможность проводить платежи за услуги или продукцию через Всемирную сеть в строгом соответствии с положением 54-ФЗ.
Благодаря такому сервису клиенты АО «Райффайзенбанк» могут не только принимать к оплате онлайн-платежи через пластиковые карты. Данный продукт позволяет автоматически создавать онлайн-чеки о проведении транзакции и отправлять их либо на электронную почту, либо посредством СМС-оповещения, а также нужная информация будет сразу же высылаться в ФНС.  
Это решение позволит бизнесу сократить издержки, связанные с внедрением новых правил по положению 54-ФЗ.

9Октября2017
Увеличение функциональных возможностей «АТОЛ Сервис» и Сервиса АК

Увеличение функциональных возможностей «АТОЛ Сервис» и Сервиса АК

Специалисты отдела разработок АТОЛ увеличили функциональные возможности в личном кабинете абонента «АТОЛ сервис» для пользователей УТМ АТОЛ HUB-19.
Теперь существует возможность контролировать акцизы на алкогольную продукцию через HUB-19, активация происходит в кабинете пользователя. Это решение сбережет получение штрафов при вторичной реализации товаров с уже высланной в ЕГАИС акцизной маркой.
Расширение функционала не обошли стороной и свободно распространяемый Сервис АК, служащий для полноценной эксплуатации ККТ АТОЛ 90Ф.  Сейчас, применяя Сервис АК, можно выбрать интервал времени, в котором не запрещена торговля алкоголем.

25Сентября2017
УТМ АТОЛ HUB-19 – 4-й квартал, проверьте срок действия КЭП

УТМ АТОЛ HUB-19 – 4-й квартал, проверьте срок действия КЭП

Компания АТОЛ напоминает, что близится 4 квартал года, и выпущенные в начале года КЭП прекратят своё действие. В настоящее время УТМ АТОЛ HUB-19 проявил себя, как самый популярный контроллер. Он постоянно развивался и совершенствовался и стал самым удобным для пользования клиентами. Благодаря программе пользователи могут следить за состоянием КЭП, а также сроком окончания. Всё это можно провести удалённо.

25Сентября2017
Выгодное POS-решение от компании АТОЛ для пользователей ЕНВД

Выгодное POS-решение от компании АТОЛ для пользователей ЕНВД

В ближайшее время все торговые предприятия, которые работают по налогооблагаемой системе ЕНВД будут передавать данные о покупку в органы ОФД. Для этого владельцу торговой точки необходимо будет приобрести соответствующее программное обеспечение, способное выполнять соответствующие функции. Компания АТОЛ уже имеет данную систему и предлагает приобрести её владельцу по привлекательной цене.

25Сентября2017
Полезное POS-решение для предпринимателей, применяющих ЕНВД, от АТОЛ

Полезное POS-решение для предпринимателей, применяющих ЕНВД, от АТОЛ

Уже скоро предприниматели, которые работают по ЕНВД, должны направлять информацию о продажах товаров в ОФД. Фирма «АТОЛ» рекомендует практичное и выгодное решение – своеобразный мини-компьютер АТОЛ POS HUB-19 для приема платежей через банковские карты, в котором уже внедрено кассовое ПО Frontol xPOS.
Это решение идеально подходит для точек продаж с номенклатурой продукции до 1 000 позиций. Однако в случае надобности можно полноценно эксплуатировать аппарат с 5 000-10 000 товарных позиций без вторичных затрат.
Более подробно о функциональных возможностях POS-устройства АТОЛ POS HUB-19 можно узнать на сайте http://www.atol.ru.

22Сентября2017
Уже исполнился год первому онлайн-чеку в РФ

Уже исполнился год первому онлайн-чеку в РФ

В сфере электронной торговли товарами и услугами год назад произошло важное событие. Был выдан первый в РФ онлайн-чек, созданный на ККТ нового поколения.  Это произошло из-за принятия закона 54-Ф3, который обязывал многих представителей бизнеса применять при продаже товаров потребителю только онлайн-кассы.
Этот первый чек был сформирован на автозаправке г. Москвы крупной нефтяной компании. Через ОФД, онлайн-чек был отправлен в налоговую службу. Чек был выбит на аппарате АТОЛ FPrint-22ПТК. Это первый продукт, зарегистрированный в реестре кассового оборудования.
По информации от налоговых органов РФ, за август 2017г. на новые правила применения ККТ перешло около 400 000 предпринимателей и юридических лиц. К июлю 2018 года все представители бизнеса обязаны подключить ККТ нового поколения.
Компания АТОЛ рекомендует не медлить с этим переходом и откладывать его на последний момент, чтобы избежать дефицита таких аппаратов. 

11Сентября2017
Как создавался сервис касс АТОЛ Онлайн

Как создавался сервис касс АТОЛ Онлайн

Согласно 54-ФЗ, с 01.07.2017 каждый онлайн расчет с использованием банковской карты проходят исключительно через кассы, где выдаются электронные чеки, а это означает, что на онлайн торговли есть дополнительные льготы, которые присущи офлайн-ритеру. Точнее, речь идет о регистрации касс, техобслуживании, замене фискальных накопителей (ФН), хранении старых ФН.

6Сентября2017
Более 3 000 интернет-предпринимателей выбрали сервис АТОЛ Онлайн

Более 3 000 интернет-предпринимателей выбрали сервис АТОЛ Онлайн

АТОЛ Онлайн начал свою деятельность порядка трех месяцев назад. За это время удалось подключить более трех тысяч клиентов и четырех тысяч арендованных касс.

25Августа2017
Frontol Manager 3.4.0 в новой системе лицензирования

Frontol Manager 3.4.0 в новой системе лицензирования

Выход продукта Frontol Manager 3.4.0 позволил перейти на новую систему лицензирования.

25Августа2017
Frontol Discount Unit – новый модуль лояльности

Frontol Discount Unit – новый модуль лояльности

Frontol – это компания, занимающаяся разработками одноименного программного обеспечения. Недавно производителем был представлен новый продукт, который дополнит линейку модулей лояльности.

25Августа2017
Релиз Frontol Driver Unit

Релиз Frontol Driver Unit

«Frontol Driver Unit выходит на мировой рынок!», - такое заявление сделала команда разработки ATOL Software. В продукт включены все необходимые драйверы для торговли, кроме KKT.

24Августа2017
Основные ошибки при переходе на работу с онлайн-кассами, и как их избежать?

Основные ошибки при переходе на работу с онлайн-кассами, и как их избежать?

Необходимость к 1 июлю года поставить онлайн-кассы нового образца всем предприятиям, вызвали массу осложнений для владельцев бизнеса. Некоторые из них могли по какой-либо причине не уложиться в срок подключения новых KKT, из-за чего вынуждены выплачивать дополнительные штрафы и увеличивать траты.

22Августа2017
35 ответов на вопросы про онлайн-кассы для интернет-магазинов и сервисов

35 ответов на вопросы про онлайн-кассы для интернет-магазинов и сервисов

С 1-ого июля 2017 года, все предприниматели должны были перейти на онлайн-кассы. Положение регулируется Федеральным Законом. Но еще не все предприниматели перешли на E-commerce, а причинами становятся вопросы, на которые не получается найти ответа в законодательстве. Что делать, куда обращаться и как действовать – все это не так понятно на практике.

Rambler's Top100
×