Яндекс.Метрика
129344, г. Москва, ул. Искры,
дом 31, корпус 1, офис 362
info@posland.ru

с 10:00 до 19:00

с 10:00 до 18:00

выходные

 
 

Как выбрать дисплей покупателя. Дисплей покупателя: цена.

Как выбрать дисплей покупателя. Дисплей покупателя: цена.

Назначение дисплея покупателя

Применение у дисплея покупателя очень простое - чтобы каждый покупатель возле кассовой зоны мог посмотреть все необходимые сведения о своей покупке: наименование купленного продукта, его вес, цену за единицу и общую стоимость. В то время, когда кассир пробивает товары, клиент имеет возможность отследить на экране дисплея данные по каждой позиции и общую сумму покупки. Присутствие дисплея покупателя в розничной точке любой величины и любого профиля снижает вероятность возникновения конфликтов посетителей с персоналом и увеличивает степень лояльности посетителей.

Виды дисплеев покупателя.

Множество этих полезных технических средств различаются не только производителями, но и своими характеристиками. Эти устройства бывают:

  • с жидкокристаллическим экраном или вакуумно-флуоресцентным экраном (VFD) и подсветкой;
  • с проводным интерфейсам USB или RS-232;
  • с различными вариантами креплений, на подставке или без неё;
  • с настройкой угла наклона экрана или без возможности такой настройки;
  • с возможностью менять высоту или без этой возможности.

Дисплей покупателя имеет относительно малый экран, где помещаются до четырех строчек с тестовыми данными, самыми значимыми для клиента. Наименование, цена за единицу, вес и вычисленная стоимость продукции отображаются на дисплее покупателя в обязательном порядке. Помимо этого может высвечиваться:

  • итоговая сумма чека
  • сумма скидки
  • сумма сдачи
  • произвольный текст (например, «Спасибо за покупку», уведомления об акциях).
Теперь, зная о разновидностях этого оборудования, можно приступать к выбору нужной модели.

Выбираем дисплей покупателя

дисплей покупателя как выбрать

Всем известно, на вкус и цвет - товарищей нет, а потому вопрос дизайна мы в данной статье подниматьне будем. Внешний вид дисплея покупателя Вы выберете, исходя из своих личных эстетических предпочтений.

Поскольку дисплей покупателя является по сути своей монитором в миниатюре, самыми важными качествами, естественно, всегда будут яркость и четкость изображения.

Рассмотрим следующие важные свойства:

- Тип дисплея покупателя.

Жидкокристаллические дисплеи дешевле, но изображение на VFD-дисплеях контрастнее. Также для VFD-дисплеев доступны два варианта подсветки - голубой и зелёный.

- Количество строк.

Самая значимая характеристика, показывает, сколько информации можно отобразить на экране. Самым оптимальным вариантом считается 2 строки: и текста достаточно помещается, и компактно. Максимально возможное число строк — 4. Однострочные дисплеи покупателя почти не встречаются в продаже.

- Разрешение дисплея покупателя.

В этом контексте под разрешением имеется в виду число символов в каждой строке и их размер. Очень комфортными считаются символы высотой в 1 сантиметр, а количество алфавитно-цифровых символов в строке – 20.

Дисплей покупателя обязан четко и достаточно контрастно отображать текстовые денные, но при этом не менее важно, чтобы покупателю было удобно смотреть на него, а сотруднику - устанавливать. А потому, после выбора основных параметров, стоит обратить внимание на эти, не менее значимые на этапе установки и эксплуатации свойства:

  • - Способ питания: посредством USB-порта или используется отдельный блок питания

  • - способ присоединения к POS-системе полностью зависит Вашего компьютера: интерфейс USB или RS-232

  • - Совместимость с Вашим оборудованием и программным обеспечением

  • - Возможность поворота, изменения высоты, наклона дисплея: чем больше возможностей, тем комфортнее можно расположить экран относительно клиента.

В случае, если Вам сложно самостоятельно определить, какие модели будут совместимы с уже выбранным заранее аппаратно-программным комплексом, наши специалисты обязательно проконсультируют Вас по телефону, емейлу или в чате.

Далее, уже в последнюю очередь, можно подобрать сочетающийся с дизайном POS-системы, а также с дизайном кассового зала в целом, внешний вид дисплея.

Дисплей покупателя: цена.

Цена на дисплей покупателя колеблется от 4900 до 27100 рублей.

Рассмотрим универсальный дисплея покупателя, подходящий практически во всех случаях - недорогой дисплей покупателя АТОЛ PD-2800, с современным дизайном, черного цвета, вакуумно-флуоресцентный (VFD) с форматом экрана 2 строки по 20 символов. Размеры символов в миллиметрах у этой модели - 9,03 х 5,25. Дисплей покупателя АТОЛ PD-2800 можно купить в двух вариантах, отличающихся только кабелем для интеграции с компьютером:

1. АТОЛ PD-2800 USB

2. АТОЛ PD-2800 RS232

Питание производится от USB порта. Углы наклона экрана: 0—30, углы поворота: 335, что позволяет расположить экран наиболее комфортно для клиента. Конструкция - на стойке, высота регулируется. Для устойчивости оборудование возможно зафиксировать на столе саморезами.

Цвет подсветки: Зеленый

Производитель дает гарантию на своё изделие длительностью в 1 год.

На этот дисплей покупателя цена 5300 рублей (на момент написания данного руководства).

Купить дисплей покупателя АТОЛ PD-2800 USB

Купить дисплей покупателя АТОЛ PD-2800 RS232 Купить дисплей покупателя АТОЛ Дисплей покупателя: весь ассортимент

Возврат к списку »




Основное: Назначение дисплея покупателя, основные параметры. Разбор значимых характеристик дисплея покупателя, помощь в подборе оборудования. Цена на дисплей покупателя АТОЛ., Как выбрать дисплей покупателя. Дисплей покупателя: цена., Как выбрать дисплей покупателя. Дисплей покупателя: цена..

Rambler's Top100
×