127591, Москва, Дмитровское ш.,
дом 100, офис 730
info@posland.ru

с 10:00 до 19:00

с 10:00 до 18:00

выходные

Весь каталог
  • Цена поиска
    от   до p

ПП "Модуль консолидации данных для Айтида HoReCa: Ресторан Плюс" v.2: описание

ПП "Модуль консолидации данных для Айтида HoReCa: Ресторан Плюс" v.2

Артикул: 21 636

Айтида
15 000 p
- +

Внимание!

Минимальная сумма заказа на нашем сайте - 2000 p.

Назначение 

Программные решения «Айтида HoReCa» (Hotel Restaurant Catering) представляют собой управленческую бэк-офисную часть решения для автоматизации предприятий общественного питания различных типов и размеров. Данные решения позволяют вести товарный 0и складской учет, расчитывать калькуляцию и печатать калькуляционные карты (функции производства блюд), получать различную аналитическую отчетность, осуществлять взаимодействие с фронт-офисными программными продуктами для общественного питания. 

Программные продукты серии «Айтида HoReCa» построены по тем же принципам, что и решения Айтида Retail — т.е. все решения этой серии являются клиент-серверными, разработаны с помощью современных средств и поддерживают уникальные технологии компании Айтида: NetHive, FrontOfficeDirect, BackReport и другие.

Функциональные возможности

На данный момент существуют следующие версии программных продуктов «Айтида HoReCa»

Функционал продуктаEasyBOX CafeКафеРесторанРесторан «плюс»
Дополнительные разрезы учета товаров/блюд (вкус, размеры, цвета, сорта, сезон, специфики)++
График платежей++++
Автозаказ товара поставщику (спец. отчет)++++
Учёт в разрезе договоров с контрагентами+
Документооборот по системе заказов++
Учет договоров с контрагентами.++
Контроль сроков и цен поставок.++
Контроль бонусов поставщиков.++
Реализация услуг через ККМ++++
Акты оказанных/приобретенных услуг++
Работа с комплектами и наборами товаров, печать калькуляционных карт++++
Производство продукции (кулинария, салаты, выпечка, блюда и др.)++++
Штатные средства изменение типового плана счетов для выгрузки в бухгалтерию++++
Учет норм естственной убыли
Генератор отчетов и печатных форм++++
Табель календарь кадрового учета++
Работа с удаленными филиалами в сети++
Сканеры и принтеры штриховых кодов++++
Работа с терминалами сбора данных+
Весы с печатью этикеток (подключение к ПП Айтида или Frontol)+
Формирование заказов поставщику, организация заказов от покупателей+
Возможности расширенного конфигурирования: доп. реквизитов в спецификации, создание собственных справочников, статусы документов, выбор точек зрения и т.п.+
Кассовый комплекс Бастион++++
Frontol Win32, WinCE, РМК, Штрих-Мини-POS (файловый обмен в локальной сети или по e-mail)Только с Frontol WinCE+++
Frontol Win32 прямое подключение FrontOfficeDirect+++

Совместимость с ОС

Windows XP/2003/Vista 

Платформа 

  • Среда программирования: MS Visual C++; 
  • СУБД: MS SQL Server (MS SQL Server Express); 
  • Язык создания интерфейсов: Java. 

Функционал платформы 

  • Максимальная скорость обработки информации; 
  • Низкие требования к рабочим станциям; 
  • Надежность хранилища данных; 
  • Защита от несанкционированного доступа; 
  • Организация работы в центральном офисе через единый интерфейс.

Условия распространения 

Данное программное обеспечение является объектом авторских прав и защищено от копирования аппаратным ключом защиты Guardant USB. 

С 1 августа 2007 года поставщиком (Генеральным дистрибьютором) программных продуктов (ПП), производителем которых является компания «Айтида», стала АТОЛ. Таким образом, поставка ПО во все регионы будет осуществляться только через АТОЛ и ее партнеров. 

Дополнительную информацию можно получить в Департаменте продаж АТОЛ.

Перейти к списку товаров >>>




Основное: ПП "Модуль консолидации данных для Айтида HoReCa: Ресторан Плюс" v.2: описание, ПП "Модуль консолидации данных для Айтида HoReCa: Ресторан Плюс" v.2 - подробное описание с изображениями в интернет-магазине ПОСЛЭНД, ПП "Модуль консолидации данных для Айтида HoReCa: Ресторан Плюс" v.2: описание, ПП "Модуль консолидации данных для Айтида HoReCa: Ресторан Плюс" v.2: описание.

Rambler's Top100
×