+7 (495) 649-69-95

+7 (800) 500-69-95

127591, Москва, Дмитровское ш.,
дом 100, офис 730
info@posland.ru

с 10:00 до 19:00

с 10:00 до 18:00

выходные

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Автоматизация столовой

Бюджетное решение для автоматизации работы столовой    

Наименование Цена Кол-во Сумма
Кассовое оборудование
Рабочее место кассира Рабочее место кассира
Решение Эвотора - это умная и гибко настраиваемая автоматизация торговой точки «под ключ» из нескольких составляющих. Прежде всего, оборудование: смарт-терминал и программное обеспечение на базе Android, а также необходимая периферия. Вторая составля...
20 500 p 1 20 500 p
Итого: 20 500 p
Настройка ПО и сборка оборудования
Настройка оборудования 3 000 p 1 3 000 p
Итого: 3 000 p
Обучение
Курс обучения (до 2-х человек,1 час) 1 500 p 2 3 000 p
Итого: 3 000 p
Итого по проекту: 26 500 p

Назначение

Frontol WinCE — современное и профессиональное ПО класса front-office для автоматизации рабочего места кассира предприятий розничной торговли и фаст-фуд. Данное решение ориентировано на владельцев, которые хотят при минимальных затратах автоматизировать работу своего предприятия. POS-система на базе Windows CE, с предустановленным Frontol WinCE, обладает всем необходимым функционалом для организации торговли на предприятиях малого и среднего формата.

Внимание! Frontol WinCE может использоваться исключительно с POS-системами, поставляемыми ГК "АТОЛ". На другое оборудование данное ПО не устанавливается!

Автоматизация столовой на основе сенсорного терминала   

Наименование Цена Кол-во Сумма
Кассовое оборудование
Рабочее место кассира Рабочее место кассира
POS-система ForPOSt Ресторан Элегант 15", FPrint-22ПТK + Frontol ОПТИМ. Сенсорный терминал АТОЛ ViVA (VIA Nano 1,6 ГГц, 1 Гб DDR3, расширяется до 4 Гб, 1 слот SODIMM, твердотельный накопитель на основе флеш-памяти SSD 32 GB), ПО-Fron...
89 765 p 1 89 765 p
Итого: 89 765 p
Программное обеспечение для склада
Рабочее место управляющего, кладовщика Рабочее место управляющего, кладовщика
Программные решения «Айтида HoReCa» (Hotel Restaurant Catering) представляют собой управленческую бэк-офисную часть решения для автоматизации предприятий общественного питания различных типов и размеров....
10 000 p 1 10 000 p
Итого: 10 000 p
Настройка ПО и сборка оборудования
Настройка ПО каждое рабочее место 3 000 p 2 6 000 p
Итого: 6 000 p
Обучение
Курс обучения управляющего 1 500 p 4 6 000 p
Курс обучения официантов, барменов 1 500 p 2 3 000 p
Итого: 9 000 p
Итого по проекту: 114 765 p

Автоматизация работы столовой

Столовая – это специфическое заведение общественного питания, а рабочая нагрузка распределяется достаточно неравномерно. Пики посещения столового заведения зависят от рабочего графика посетителей, которые обслуживаются здесь.

Чтобы столовая работала успешно и результативно, следует акцентировать внимание на качестве и скорости обслуживания, а высоких рабочих показателей можно достичь благодаря автоматизации всей деятельности.

И это возможно вместе с компанией «ПОСЛЭНД», которая предлагает выгодное решение для каждого, кто хочет, чтобы его столовая была самой лучшей и самой популярной. Благодаря автоматизации деятельности столовой, удается существенно повысить качество обслуживания и общую эффективность работы заведения.

Организация автоматизированной системы в работе столовой требует акцентирования внимания на проведении кассовых операций, а для этого необходимо специализированное оборудование в виде POS-терминалов, считывателей штрих-кодов и весов. Кроме того, бэк-офис тоже должен иметь свои собственные рабочие программы для координации всех участников коммерческого процесса.

Внедрение системы автоматизации столовой дает немало преимуществ, среди которых можно назвать:

  • возможность автоматического контроля остатков продуктов на складе;
  • повышение оперативности при обслуживании клиентов;
  • способность быстро изменять и формировать меню;
  • ведение корректной и информативной отчетности;
  • упрощение инвентаризации.   
Rambler's Top100
×
+7 (495) 649-69-95

+7 (800) 500-69-95