Яндекс.Метрика
129344, г. Москва, ул. Искры,
дом 31, корпус 1, офис 362
info@posland.ru

с 10:00 до 19:00

с 10:00 до 18:00

выходные

Произошла интеграция оператора «Первый ОФД» и сервиса «АТОЛ Онлайн»

27 октября 2017

Произошла интеграция оператора «Первый ОФД» и сервиса «АТОЛ Онлайн»

Сервис «АТОЛ Онлайн» и оператор «Первый ОФД» реализовали совместное решение, призванное упростить и снизить затраты представителей электронной коммерции при воплощении в жизнь положения 54-Ф3.
Создан практичный единый продукт для онлайн-продаж товаров или услуг, который распространяется общим пакетом (ККТ и подключение к оператору). При помощи этого сервиса предприниматель получает возможность в режиме «онлайн» изучать статистику и отслеживать динамику продаж за выбранный промежуток времени.
Теперь не нужно регистрировать разные личные кабинеты, так как при создании аккаунта в «АТОЛ Онлайн» информация о пользователе автоматически передается в ОФД.


Возврат к списку »




Основное: Произошла интеграция оператора «Первый ОФД» и сервиса «АТОЛ Онлайн», Произошла интеграция оператора «Первый ОФД» и сервиса «АТОЛ Онлайн», Произошла интеграция оператора «Первый ОФД» и сервиса «АТОЛ Онлайн», Произошла интеграция оператора «Первый ОФД» и сервиса «АТОЛ Онлайн».

Rambler's Top100
×