+7 (495) 649-69-95

+7 (800) 500-69-95

127591, Москва, Дмитровское ш.,
дом 100, офис 730
info@posland.ru

с 10:00 до 19:00

с 10:00 до 18:00

выходные

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

О Nova

О Nova
Потребность в автоматизации есть не только у больших компаний, но и у малых и средних предприятий, хотя они достаточно ограничены в средствах.
 
Идеальным решением для начальной автоматизации послужит EasyBOX nova: 

  • Уличные палатки
  • Кафе
  • Столовые
  • Бутики
  • Павильоны в торговых центрах
  • Магазины у дома
  • Киоски быстрого питания
  • Передвижные точки фаст-фуд
  • Киоски печати
  • Автосервисы
  • Магазины на АЗС
  • Точки прилавочной торговли
  • Рестораны быстрого питания
  • Павильоны на рынке
  • Сувенирные лавки и магазины
  • Мастерские, ателье.
Свои правила постоянно диктуют рыночные реалии. Поэтому все эффективные предприятия не стоят на месте и непрерывно развиваются, чтобы не стать аутсайдером. В основном небольшие торговые предприятия используют автономные ККМ, основной задачей которых является выполнение фискальных функций. Для нового уровня ведения бизнеса можно использовать EasyPOS nova.  EasyPOS nova по возможностям и  функционалу на порядок превышают самосборные системы и автономные ККМ. Они являются лучшим решением для начальной автоматизации небольших предприятий!
В основном небольшие торговые предприятия, тем не менее, работают с автономными ККМ, задачей которых является выполнение только фискальных функций. В то время, как современные POS-системы могут решать значительно более сложные задачи.
 
Зрелость
 
Продуктом второго поколения линейки EasyPOS является EasyPOS nova. Он вышел на новый уровень производительности и качества!
Автоматизация — представляет собой очередной эволюционный виток вашего бизнеса. Она позволяет сократить потери денег и времени от ошибок персонала, уйти от рутинных операций, становится надёжным инструментом для контроля ваших сотрудников. не должны остаться неиспользованными все эти возможности.
  • Моментальная регистрация товара сканером штрихкода. Сокращает очередь, скорость обслуживания покупателей значительно увеличивается;
  • новый уровень борьбы с воровством! Вы всегда теперь можете проконтролировать действия, совершенные кассиром на кассе, проследить, что он продавал и по какой цене! Гибкий фильтр, который настраивается по журналу событий, разрешает легко проследить действия персонала и выявить нарушения. Предотвратить махинации со стороны сотрудников при своевременном анализе;
  • автоматизированный контроль остатков. Позволяет избежать лишних усилий и затрат времени. При этом дает возможность, когда это необходимо, принимать решения о заказе товара;
  • по ассортименту предоставляются разнообразные аналитические отчёты. Например, периоды пиков продаж, наиболее продаваемые товары. Они помогают определить любимые товары ваших клиентов и выявить часы пик продаж;
  • значительно уменьшаются затраты ресурсов и времени на инвентаризацию товаров. Поэтому деятельность и усилия ваших товароведов и кассиров будут направлены на выполнение остальных не менее важных задач;
  • издержки, связанные с трудоёмкими операциями и пересортицей сокращаются. Это экономит нервы вашим сотрудникам, а вам деньги;
  • для нескольких торговых точек предусмотрена возможность вести единую номенклатурную политику, что может уберечь от ошибок;
  • система скидок автоматизированная и единая. Благодаря этому ваши клиенты будут более лояльными, а также закроется лазейка для кассивых махинаций.
Надёжность
 
EasyPOS nova представляет собой подход к стандартам качества совершенно новый. Риск брака из-за человеческого фактора исключается благодаря  полностью автоматизированному технологическому циклу производства POS-терминалов. При производстве EasyPOS nova оригинальная система покомпонентного тестирования, которая дополнена тестированием в сборе POS-системы, является стандартом. Дополнительную гарантию качества даёт поставляемой продукции тестирование каждого экземпляра на термо- и вибростендах.
  • в случае перебоев с электроэнергией предусмотрена возможность комплектации UPS для продолжения работы. Это может избавить вас от проблем, которые вызваны некорректным завершением работы устройства;
  • благодаря износостойкой клавиатуре вы избавляетесь от потребности для её замены обращаться в сервис-центр лишний раз;
  • корпус, выполненный из прочного пластика, который устойчивый к различным повреждениям, позволяет ещё долгое время выглядеть как новому вашему терминалу;
  • есть возможность использования EasyPOS Nova в местах с повышенной влажностью благодаря влагоустойчивости;
  • если с POS-системой появятся какие-либо проблемы, то гарантийный ремонт поможет избежать лишних затрат;
  • мы полностью уверены в качестве нашего продукта, поэтому гарантия составляет 2 года.
 
Лёгкость
 
Для автоматизации кассовых мест EasyPOS nova представляет собой коробочное решение. Имеет простую настройку и удобные механизмы установки правил, заполнения справочников. После этого можно включать и работать! Сводится к минимуму необходимость настройки благодаря предустановленной операционной системе Microsoft Windows CE 6.0 и непрерывно совершенствуемому программному обеспечению Frontol WinCE. Уже предустановленны на терминале настройки и  драйверы для поставляемого периферийного оборудования в комплекте. Это даёт дополнительную экономию усилий и времени. При необходимости наглядное и подробное руководство пользователя позволяет самостоятельно систему настроить и изучить.
  • издержки, которые связаны в период внедрения с простоем торговой точки минимизируются благодаря быстрой настройке оборудования;
  • затраты времени на ввод оборудования в эксплуатацию уменьшаются т.к. готовое решение не требует подбора специфичного оборудования и его длительной наладки;
  • даже не искушенный клиент может самостоятельно разобраться в настройке благодаря подробной инструкции по настройке;
  • простое обслуживание. Время обслуживания в сервис-центре сокращается. Достаточно отвернуть 4 винта, и все платы как на ладони.
 
Подробнее о EasyPOS nova
 
POS-система EasyPOS nova разработана на базе компактного 7-ми дюймового моноблока. Она имеет встроенный дисплей покупателя, клавиатуру с 78-юпрограммируемым клавишами и встроенный ридер магнитных карт. Программное обеспечение Frontol WinCE обеспечивает функциональность системы. Оно решает такие задачи розничных предприятий как контроль действий персонала на кассовых местах и автоматизация работы с клиентом. Это происходит благодаря реализации функций:
  • товар можно зарегистрирвать по штрихкоду, по цене, по коду, по артикулу, через визуальный поиск или по горячим клавишам;
  • с весовым товаром предусмотрена возможность работы;
  • несколькими видами оплат происходит оплата чека;
  • скидки (автоматические, ручные, со сложными условиями);
  • контроль параметров товара при регистрации (срок годности, минимальная цена, продажа дробного количества и др.);
  • удобная авторизация персонала и настройка гибких прав доступа;
  • связь с популярным товароучётным ПО класса back-office;
  • для дополнительного контроля имеется подробный журнал действий персонала;
  • для работы в сети с торговыми точками удалёнными друг от друга есть возможность установить Wi-Fi или 3G модулей и многое другое.
Данное решение будет идеальный плательщикам ЕНВД, которые освобождены от использования ККМ, а также и предприятиям, которые обязаны при расчетах с клиентами использовать ККМ.
POS-система EasyPOS nova поставляется для разных предприятий, которые предъявляют различные требования к скорости печати и виду чека, с различными фискальными регистраторами:
  • FPrint-5200К. Этот фискальный регистратор отличается компактными размерами, имеет автоотрез, высокую скорость печати, узкую ленту для предприятий с большим потоком покупателей;
  • FPrint-55К. Фискальный регистратор, имеющий такие характеристики, как: автоотрез, высокая скорость печати, невысокие требованиями к информативности чека, узкая лента для предприятий с большим потоком покупателей;
  • FPrint-22К. Это фискальный регистратор нового поколения. Он оснащен функцией автоотреза. Имеет высокую скорость и качество печати. Он станет лучшим решением для предприятий с высокими требованиями к информативности чека и большим потоком покупателей.
Принтерами документов FPrint-22, FPrint-55, FPrint-5200 для ЕНВД снабжаются аналогичные комплектации для плательщиков ЕНВД.
 
Комплект поставки:
  • POS-терминал (сменный носитель SD/SDHC 4 ГБ в комплекте, ARMADA PXA168@1066 МГц, Nand-Flash 512 МБ, 256 МБ DDR2);
  • встроенная программируемая клавиатура (75 программируемых клавиш);
  • встроенный 7’’ монитор (LCD TFT, 16:9, 800×480);
  • встроенный ридер магнитных карт (1–3 дорожки);
  • денежный ящик (410*90*435 мм, отделения для купюр и для монет, по 5 отделений каждого);
  • встроенный дисплей покупателя (тип: LCD, 2 строки, в каждой строке по 20 символов);
  • светодиодный сканер штрихкода кассира
  • фискальный регистратор: FPrint-22К, FPrint-55К, FPrint-5200К, или принтер документов ЕНВД: FPrint-22, FPrint-55, FPrint-5200.
Доступные цвета: черный, белый.
 
Программное обеспечение back-office
 
На розничном предприятии для ведения складского, товарного, оперативного учета в комплект поставки EasyBOX nova входит товароучетное программное обеспечение. Оно позволяет решать следующие задачи:
  • можно управлять закупками;
  • товародвижение учитывается по нескольким юридическим лицам;
  • создание скидок, также анализ их эффективности;
  • учёт оптовых продаж;
  • анализ работы предприятия;
  • выгрузка данных в «1C:Бухгалтерия 8».
В двух вариантах представлено товароучетное программное обеспечение:
  1. Айтида Retail (или Айтида HoReCa для кафе и заведений общепита) программный продукт, который рекомендуется для предприятий, которые предпочитают решения на независимой платформе.
  2. Для тех предприятий, которые успешно и давно работают с продуктами, которые построены на платформе «1С». Товароучетное программное обеспечение «ДАЛИОН: Управление магазином. Лайт» входит в комплект поставки (Базовая версия для поставки с оборудованием).

Возврат к списку »

Rambler's Top100
×